![]() |
Знать | причины дворцовых переворотов в России; основные направления внутренней и внешней политики преемников Петра?I; итоги правления Елизаветы Петровны; внутриполитические преобразования в период правления Екатерины?II; внешнюю политику Екатерины?II; особенности идейно-политической борьбы в России?XVIII в.; специфику социально-классовых движений в рассматриваемый период; характерные черты правления Павла?I; выдающихся государственных и военных деятелей в послепетровский период?XVIII в.; основные историко-культурные памятники, относящиеся к данному периоду |
Уметь | пользоваться историческими источниками, научной и учебной литературой по данной проблеме; обобщать и анализировать особенности развития России в?XVIII в.; логически точно и аргументированно выстраивать устную (в виде докладов, сообщений, презентаций, опросов) и письменную (в виде эссе, рефератов, контрольных заданий) речь при освещении основных событий российской истории в послепетровский период?XVIII в.; дать собственную оценку послепетровской эпохи, обосновать ее с помощью исторических фактов и аргументов; использовать в своей дальнейшей познавательной и профессиональной деятельности базовые исторические знания, полученные из данной главы | |
Владеть | основной терминологией исторических текстов данной эпохи; навыками систематизации исторических данных об особенностях развития России в послепетровский период?XVIII в. |