![]() |
Знать | тенденции в развитии русской литературы, художественной, музыкальной и театральной культуры в?XVIII—XIX вв.; эволюцию системы образования в России; достижения русских литераторов, художников, архитекторов, музыкантов, деятелей науки в рассматриваемый период; основные тенденции в развитии общественно-политической мысли России; выдающихся российских деятелей культуры и науки?XVIII—XIX вв.; основные историко-культурные памятники, относящиеся к данному периоду |
Уметь | обобщать и анализировать особенности развития культурной и научной жизни России в?XVIII—XIX вв.; логически точно и аргументированно выстраивать устную (в виде докладов, сообщений, презентаций, опросов) и письменную (в виде эссе, рефератов, контрольных заданий) речь при освещении основных явлений российской культуры и науки в?XVIII—XIX вв.; дать собственную оценку культурной и научной жизни России в?XVIII—XIX вв.; использовать в дальнейшей познавательной и профессиональной деятельности базовые историко-культурологические знания, полученные из данной главы | |
Владеть | основной культурологической терминологией данной эпохи; навыками систематизации исторических данных об особенностях развития российской культуры в?XVIII—XIX вв. |