По созданному мною опросу для преподаватлей Вуза выянилось, что логику курса они не используют. Ворос к тем, кто преподает, вы используете ее и по вашему мнению она помогает или необязательна? Вопрос к владельцам платформы: ваше мнение, почему преподатели не используют эту опцию. Планирую писать статью длля студенческой конференции, опираясь на опрос и ваши ответы. Благодарю.
В ответ на Грабарник Елена Владимировна
Re: Ваши вопросы и идеи по СЭО 3KL
Добрый день, Елена Владимировна!
Автоматизация учебного процесса,
в том числе с помощью элемента "Логика курса", может показаться
сложной в реализации, хотя позволяет избавить преподавателей от
значительной части ручного труда, например, при
подписке/отчислении обучающихся, отслеживании успешности
прохождения программы обучения и своевременного информирования
участников учебного процесса. Чаще об этом задумываются даже не сами преподаватели, запросы на автоматизацию приходят от администраторов системы, которые понимают проблему экономии человеческих ресурсов и хотят решать ее.
Мой коллега на вебинаре показал лишь один из многих примеров, когда Логика курса поможет сэкономить время, силы и нервы преподавателей, администраторов курсов.
Со своей стороны мы можем организовать практический вебинар, на котором покажем несколько решений с использованием элемента "Логика курса" и других инструментов автоматизации в помощь преподавателям электронных курсов и диспетчерам-администраторам систем.
В ответ на Святогорская Наталья Владимировна
Re: Ваши вопросы и идеи по СЭО 3KL
Идея с вебинаром очень уместна.
В ответ на Грабарник Елена Владимировна
Re: Ваши вопросы и идеи по СЭО 3KL
Запланируем, Елена Владимировна, и, как обычно, оповестим рассылкой о дате и времени.